суббота, 19 октября 2013 г.

Женские мелочи.

Здравствуйте, мои любимые читатели! Представляю Вам Повесть о том, на пути к чему, моя душа изгибается, рвется, ломается, но все такие в  это влюбляется!

И на кофейной гуще гадать не надо, что первым пунктом будет ТВИД! У меня какая-то особенная страсть, неизвестной мне природы, к этому материалу! Более всего я люблю пиджаки. Для меня они являются очень элегантной частью женского гардероба, и я готова их скупать и скупать!!!


Стиль преппи и шотландская клетка является фаворитом под пунктом 2. 
Клетка всегда будет актуальна: в любую погоду, в любое время дня и ночи. Главное в этом деле- умело сочетать. Цвет клетки может быть совершенно любым, начиная от черной классики и заканчивая кричащими кислотными цветами.
Стиль преппи идеален для школы. Это и пуловеры поверх рубашек(необязательно однотонных), и яркие колготы под юбочками-колокольчиками, и штаны в броскую клетку, и,даже, мужские оксфорды. Разве все это разнообразие одежды не вносит яркость в повседневную школьную/университетскую жизнь?


Ну кто не любит МАКАРУНИ?!
Я люблю, но до сих пор в поисках идеального вкусного места)))


Чудесное и невероятное! От сказачных коллекций Elie Saab захватывает дух. Я не преувеличиваю, говоря так, более того, я уверенна: если женщина не желает выйти замуж в этом платье, то она не знает об этом бренде! 


Пуловеры-еще одна неотъемлемая часть гардероба любой модницы, моего в том числе. Больше всего мне импонируют мешковатые с броскими надписями или просто заметные глазу.


Хочу сказать, что детали предают образу законченность, и именно они влияют на целостность Вашего внешнего вида. Поэтому не стоит забывать о дополнении образа подходящими аксессуарами. Не стоит стесняться и бояться при выборе подходящего. Конечно, не все аксессуары можно носить в повседневной жизни (говоря о высокой моде), но никто не запрещает сделать фото:)))


Ну а теперь, от лица своего блога FASHIONWINTERCHERRY , хочу предложить и Вам, мои дорогие читатели,  написать о 6-7 самых ваших любимых вещах)

Буду благодарна за ваше участие и указание первоисточника. Кроме того, не забывайте присылать мне свои ответы!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENT PLEASE