понедельник, 8 июля 2013 г.

Туфли-лодочки. Все, что я о них знаю

Туфли-лодочки-актуальная и неизменная часть женского гардероба. Каждая особь женского пола, гордо называющая себя женщиной, должна иметь туфли на каблучке.
Туфли-лодочки пользуются невероятной популярностью среди женщин ( и не только) с самого своего появления. Хочу поделиться с Вами всеми своими знаниями об этой обуви.
Начнем с ИСТОРИИ.
Первые туфли на каблуке были созданы специально для Мэрлин Монро,а именно для ее образа в одном из фильмов. Естественно, кутюрье 50-х восприняли новые туфли положительно и стали представлять в своих коллекциях туфли-лодочки. Они были с заостренным концом, а каблук был около 8 см. Сам же каблук изначально был деревянный, но из-за его непрочности каблуки стали насаживать на металлическую пластину и оборачивать кожей или тканью. Так и появились первые любимицы женщин-туфли-лодочки.
Время шло, а значит и мода менялась. Дизайнеры придумывали новые варианты туфлей. В настоящее время, вся обувь является вариацией этих самых первых туфлей-лодочек: туфли на высоком каблуке, туфли без каблука, туфли на устойчивом каблуке( толстом), туфле на танкетке ( платформе).
Таким образом, классические туфли-лодочки- туфли на каблуке, равном 8 см, с заостренным концом, обычно из кожи.
Прошедшей весной классические лодочки,снова были на пике популярности. Дизайнеры всяческий пытались их разнообразить, и я считаю, у них получилось. Смотрим.

1) Туфли лодочки с прозрачными вставками.

Прозрачная вставка из пластика этой весной была объявлена, так скажем, незаменимым атрибутом женственности. Дизайнеры Милана и Парижа выбрали оригинальный материал для своих обувных коллекций, представив на суд городской модницы самые разнообразные варианты в стиле пластик-фантастик

2) Классические лодочки ярких цветов.

Мне кажется, тут и комментировать не нужно. Яркие цвета- настоящий must have этого сезона. 

3) Лодочки на ремешке.

Тонкий изящный ремешок, подчеркивающий изящную лодыжку вернулся в моду. Такие туфли можно выгодно сочетать со светлыми или матовыми колготками, носить с платьями или юбками.

 4) Лодочки из "неклассических" материалов. Лодочки с принтами.

Такие лодочки довольно необычный вариант. Их можно носить как и с брюками, так и с платьями.


Пожалуй все модный тенденции я Вам назвала. Я действительно считаю, что туфли должны быть в гардеробе у каждой женщины, и я сама совершенно недавно приобрела свои первые классические лодочки, чем я очень довольна.
Надеюсь, моя статья- полезная, и Вы узнали из нее что-то новое.
Спасибо,
Ваша tigresse-de-la-mode


Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENT PLEASE