четверг, 18 июля 2013 г.

Встречай меня, Great Britan!

- с такими словами я пересеку стойку регистрации Московского "Шереметьево" и отправлюсь в свое незабываемое летнее путешествие.

Как-то странно получилось: лето у меня только начинается, хотя календарно оно уже полным ходом идет и идет, и все ближе приближается к кульминации. Веселое времепровождение в компании друзей-вот это настоящий отдых, или нежиться под жаркими лучами солнца где-нибудь на экваторе, попивая безалкогольную пино-коладу и вдыхая морской воздух- тоже вариант. Но в этот раз, уже по традиции, я выбрала вариант "номер 1".
Я и моя подруга уже завтра отправляемся в наше путешествие,и кстати, каждая из нас посещает Англию уже второй раз!
Так вот теперь хочу Вас всех предупредить, что по возможности буду делиться с Вами своими эмоциями, фотографиями и радостными моментами пребывания в другой стране САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Кстати, уж извините меня, что целую неделю ничего не писала!!:( Я была в подготовке к поездке,  на выходные уехала в деревню, а потом интернет "помахал мне ручкой" и отключился. Вот такие вот дела!

С любовью и лучами искрящегося света
Ваша Алена- Tigresse-de-la-mode


Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENT PLEASE