среда, 25 сентября 2013 г.

«Курение и показ мод вредны для здоровья!»

-Именно с таким лозунгом ворвался в мир моды Франко Москино.

Справка.
Франко Москино родился в 1950 г. в г. Абьятеграссо недалеко от Милана.Окончил Миланскую академию моды и устроился иллюстраторам в некоторые итальянские журналы. В 1883 решает создать свою собственную революционную коллекцию. Презирая моду, он входит в ее мир и покоряет взрослых детей. Экстравагантный подход к пошиву одежды, лежащий в основе со времен первых моделей, прослеживается и до сих пор.
В этом году бренд Moschino празднует 30-тилетний юбилей и вспоминает с чего все начиналось. Решив поглумиться над "жертвами" моды, были созданы вечные и никем теперь незабываемые иконы Moschino: платье с вопросительным знаком,костюм с надписью на талии «Талия из денег» (что можно прочитать и как «Выброшенные на ветер деньги» — он развалился на клиентке ровно через неделю), платье-пластиковый пакет, шляпа-самолет и шляпа-вешалка. Успех ему принесли модели с надписями и аксессуары с золотыми объемными буквами«MOSCHINO» — сумки и пояса. Тексты надписей были ироничны и придавали новый смысл классическим формам одежды — надпись на трикотажном платье «Меня можно надеть, но нельзя снять!», «Дорогой жакет» на пиджаке, «Талия, стоящая денег» на поясе, «Эта рубашка стоит один миллион лир» на рубашке. Москино понял, что к моде нельзя относиться слишком серьезно, при этом его клиенты часто превращались в «ходячие рекламы» марки «Москино», нося на себе джемперы, платья, шляпы, сумки и пояса с его именем. Москино превратил маленький лейбл, пришитый с изнанки, в огромные лозунги на самых видных и неожиданных местах. При этом Ф. Москино всегда оставался верен классическим формам одежды, не стремился изменить силуэт, дополняя привычные пиджаки, рубашки, джинсы и джемперы неожиданными и смешными рисунками, деталями и аксессуарами: сюрреалистическими пуговицами (например, в виде ложек, вилок и ножей), яркими рисунками, сердечками, помпонами и бантиками, шляпами и воротниками из плюшевых игрушек. Такой подход оказался гораздо более приемлемым для потребителя, чем эксперименты с конструкцией и силуэтом, — Москино одновременно и продолжал традиции европейской одежды, и иронизировал над ними. Юмористические пародии на «стиль Шанель» как на один из символов «хорошего вкуса» фирма «Москино» предлагала и в 1990-е гг.

Коллекцию весна-лето 2014 модный Дом посвятил юбилею, представив миланской публике сборную коллекцию легендарных нарядов.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENT PLEASE