среда, 18 сентября 2013 г.

Burberry prorsum SS14

Приветствую всех гостей свой странички! Я вернулась и приступаю к делу)

Хотелось бы начать с того, что я извиняюсь перед своими немногочисленными читателями за долгое отсутствие!!! 
И вот я возобновляю свою "писательскую практику".

Дорогие мои модницы, недели моды уже в полном разгаре, хочу рассказать Вам немного о Лондонской.

Во-первых, я фанат Burberry и, по-правде говоря, влюбилась в их новую коллекцию Весна-Лето'14!

Дизайнер Кристофер Бейли решил порадовать нас в предстоящем сезоне обилием кружева, довольно грубых материалов, таких как кожа и пластик, и полупрозрачными рубашками. 
На этот раз на подиуме появились модели, одетые в полупрозрачные ажурные юбки и плащи, кстати последнее-визитная карточка марки.На изделиях из плотного кружева был декор в виде кристаллов- смотрится волшебно!
Хочу сказать, что в будущем сезоне без прозрачных рубашек не обойтись! Весна-Лето 2014 уже по итогам Лондонской недели моды настоящая находка для девушек, предпочитающим лифчикам открытые спины.На случай если вы не любитель, команда Burberry приготовили для вас очень женственные жакеты.
Что касается цветовой гаммы то, как я и ожидала, на подиуме были нежные пастельные оттенки.













Кстати этот-мой самый любимый!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENT PLEASE