четверг, 25 декабря 2014 г.

❄️новогоднее счастье:покупки❄️


Не знаю, кто и для чего выдумал систему скидок, но уверена, что этот человек попал в рай, и Святой Ангел Красоты( если такой есть) его боготворит, ибо скидки-наше все!!!!
Я вроде бы всегда была равнодушна к этому сумасшедшему новогоднему ажиотажу, особенно не люблю толпы людей в магазинах. НО! Вчера я растаяла!))) В моем городе после недавней реконструкции открылся Лэтуаль, замечу, что всегда была к нему равнодушна, даже несмотря на скидку в 25%. Мой фаворит-иль дэ ботэ и кисти в рив гош😂😂😂. Ну так вернемся к нашим баранам, а точнее к диким скидкам до 40% в Лэтуале, что после недавнего их открытия со свежей косметикой смотрится преочень заманчиво. Ну, конечно же, я пошла, побежала, помчалась туда) Ииии как итог очень большая сумма в чеке, и кажется, что еще не все необходимое купила:(
О покупках:

1. Давно хотела купить себе BB крем, точнее я использовала постоянно крема от Estée Lauder и была ими очень давольна. К сожалению, еще в начале осени мой заветны тюбик кончился, остался лишь тональный крем этой марки, который давно открыт, поэтому желания забивать поры им на повседневку не было. И вот все руки не доходили купить bb, я пользовалась тональным кремом от MAC ( лучшая вещь на свете, но не для повседневной "носки"). Вообщем, чудо свершилось, и я купила BB cream  от Dior
Конечно же, в полной мере распробовать товар мне пока не удалось. Скажу лишь, что на коже совсем не ощущается, кожа явно дышит и чувствует себя прекрасно. По идее BB крем должен выравнивать цвет лица-данный продукт с этой задачей справляется, к сожалению все покраснения он перекрыть самостоятельно не может, но это и не входит в его задачи. Тут без консилера никак:( очень нравится наличие дозатора. В целом, я покупкой довольна! 
2. Вторая моя новинка-помада от Sheseido. Первоначально я и пришла за помадой, только от Guerlain, но как это обычно бывает ее в наличии не оказалось, хотя цвет был божественный. Прям то, что нужно, в точку(долго я такую искала). Но без помады уходить не хотелось, и я подобрала нужный цвет у японцев;) 
Помада довольно интересная, а интересна она тем, что по своей консистенции это блеск, только очень плотный по цвету. 
Наносится кисточкой; вроде бы стойкий. Огромный плюс помаде, что она не сушит губы ( ввиду ее консистенции) и даже визуально увеличивает за счёт блеска. Я как любитель матовых помад(которые ужасно сушат😭😭😭😭) осталась довольна, особенно состоянием губ после использования помады. Хотя на губах ощущается как блеск, за это минус, хотя чего я требую))
3. Далее идет одна из моих любимых тушей от Dior-Diorshow. 
Даже не буду писать тысячи слов о том, как я ее люблю и о ее прекрасности. Ввиду первого пункта, второй будет ужасно необъективен 😂😂😂 хотя вообщем то благодаря второму пункту вытекает первый. Ну да ладно) 
4. Идем дальше, а дальше скраб от Korres, который я еще не успела попробовать и о котором расскажу потом. Так же 5. это подводка лэтуаль и кисть для губ. Пока тоже скзать ничего не могу, просто хвасташки:)))(
Итог:
Я так счастлива, так рада: у меня есть ты
За все благодарю и говорю мерси💞💞
Вообщем, я довольна, Новый год закрался в душу. Кстати, я,наконец-то, начала делать новогодние скрапы. Думаю, следующий пост на моем втором блоге посвящу именно этой теме;) 
Всем спасибо за внимание, надеюсь Вы дочитали этот огроменный пост. Отпишитесь, пожалуйста, в комментарии о вашем мнении о данных продуктах. Буду рада советам, касаемо косметики) тут я не мастер😁😂 
Всем зимы, нового года и бутербродов с икрой( желательно черной) 😁😘💞⛄️❄️❄️❄️🎅
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENT PLEASE