суббота, 29 июня 2013 г.

Читательский марафон

Вчера я узнала,что чудесная девушка, которая ведет блог Миллениум объявила читательский марафон. И так как я люблю читать, я с удовольствием решила принятьэстафету.
Суть этого марафона, как я поняла, это поделиться своим читательским опытом. Хочу сразу сказать, что этот самый опыт у меня не так уж велик ввиду моего возраста
Ну что же я начну
1. Где Вы обычно читаете?
Я люблю читать дома, сидя на диване или на кровате. Особенное удовольствие мне приносит чтение с утра, в теплой кроватке, закутавшись в одеяле. Или перед сном, когда уже все спят и я сижу, завлеченная книгой.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Я обычно не использую никаких закладок, оставляя книжку раскрытой. Но последний раз я использовала листок бумаги, на котором я учила французские слова!)

3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Я всегда дочитываю до логического конца сцены. Но если книга меня не завлекает или появляются неотложные дела,то я могу и оставить книгу.

4. Вы едите или пьете во время чтения?
НЕТ НЕТ И НЕТ!!!!!!!!!!!! 

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Никогда, это отвлекает.

6. Читаете Вы вслух или про себя?
Про себя

7. По одной книге за раз или сразу несколько?
Считаю,что нужно читать только одну книгу, а не несколько параллельно. Читая несколько книг, человек запутывает в событиях. Хотя, я пару раз так читала, совмещая школьную программу по литературе со своими книгами.

11. Как Вы выбираете книги?
Если честно, то по названию. Оно должно меня завлекать. Но это не значит, что если название красивое я бездумно беру книгу. Нет. Я еще и читаю описание, а иногда и первые страницы или в середине. Часто я выбираю стоящие книги по советам друзей или в группе вконтакте.

13. Какие книги Вы могли бы назвать главными книгами своей жизни, порекомендовать своим друзьям и близким, детям?
"Алые паруса" Грина- моя самая любимая книга с детства. Она повлияла на мое развитие и отношение к миру, заставила поверить, что мечты сбываются! Эта книга для всех возрастов. Также мне очень нравится "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова и я без ума от книг Джейн Остен. Любимые- "Чувства и чувствительность" и "гордость и предубеждение"

И хочу добавить вопрос от себя:
15. Что для Вас книги?
Для меня книги это источник знаний, информации. Они прибавляют жизненный опыт и влияют на формирование черт характера. Еще книги помогают успокоиться, расслабиться и забыться. Расстаться с суетой города и реальными проблемами, читая книги я, словно ухожу в другую реальность.

Спасибо Елизавете за данные вопросы, на некоторые я не отвечала,потому что лень (ахаххахах). Вот ссылка на первоисточник: http://journal-tag.blogspot.ru/2013/06/reading-marathon.html

1 комментарий:

  1. Здорово, что ты тоже приняла участие в нашем читательском марафоне. Мне приятно, что блогеры откликнулись на это хорошее мероприятие.

    Алена, чтение перед сном раньше было моей бедой! Помню, как не могла оторваться от книги, хотя утром рано вставать. Мама знала мою слабость и постоянно приходила в комнату проверять. Так я слышала шаги, быстро выключала свет и прятала книгу. Но разве маму обманешь :)

    "Герой нашего времени" тоже одна из моих любимых книг. Вообще у меня два любимейших персонажа русской литературы - Печорин и Базаров - эти две грешные метающиеся души поразили меня.

    ОтветитьУдалить

COMMENT PLEASE