суббота, 13 сентября 2014 г.

О школе, осени и ВКУСНОМ ТОРТЕ!!!!

Всем привет, Алёнча здесь)))

Хочу рассказать Вам о моем прекрасном дне в гармонии с собой.
Все началось как-то неособо гармончино: со школы. Лично для меня школа-это радость!
 Да, мне нравится туда ходить, я люблю социум, люблю общение, там я не только приобретаю знания, но и значительно расширяю свой кругозор, общаясь с разными людьми. Думаю, люди, которым школа в тягость, просто не понимают, сколько всего интересного она может принести, если в нее просто "влиться". Но сейчас не об этом)
За окном истинная осень, хотя нет, за окном что-то между зимой, осенью и летом. Не знаю, как это назвать. Пожалуй, что-то не очень поэтичное. Прошлогодняя осень была намного краше и удачнее, она вообще была очень счастливой.
Не буду уходить от темы, хочу сказать, что настроения гулять, с кем-то общаться нет вообще. Есть ОГРОМНОЕ желание почитать историю и обществознание! Увы, вы меня не знаете, но я Вам расскажу: я люблю английский язык, и у меня есть цель-знать его в совершенстве. Надеюсь, я когда-нибудь ее достигну. Но, поняв, что мне нужно сдавать на ЕГЭ историю, я в срочном порядке начала ее учить. Выучить предмет возможно, лишь полюбив его. И я ее полюбила! Она оказалась инетереснее, чем я думала! И ГДЕ Ж Я РАНЬШЕ-ТО БЫЛА!?!?!?! Таким образом, сегодня я многое узнала, прочитав не только учебник истории, но права и общества. В последнем филосовская тема меня так завлекла, что я всерьез задумываюсь проникнуться в одно из религиозных учений. Но об этом не сегодня) 
Главная цель поста-это поделиться с Вами рецептиком очень вкусного торта, который мне даже выпекать не пришлось. Ну практически)))
Ингридиенты:
  • Готовое слоеное тесто( 500 грамм- 4 коржа среднего размера)
  • 1 банка сгущенного молока ( 380 грамм)
  • 200 мл жирных сливок ( 33проц)
  • любая ягода ( 500 грамм примерно)

Приготовление:
  1. Каждый лист теста раскатайте до 2 мм в толщину. Если у Вас один лист, то разрежьте его на 4 равные части. Затем по отдельности выпекайте коржи( на пекарской бумаги) примерно 4-6 минут на 150 градусах в предварительно разогретой духовке. Примечание: в зависимости от духовки время приготовление может варьироваться до 10 минут, а градус до 180. 
  2. Охлажденные сливки взбейте до состояния густой сметаны и, не прекращая мешать, влейте сгущенку. Хорошенько перемешайте- и крем готов!))
  3. Разделив крем на равные части, начинайте смазывать первый корж( положив на тарелку естественно). Затем, выложите небольшое количество ягоды, распределив по всему коржу. У меня это смородина.
  4. Поверх первого коржа ложите второй, повторяйте процедуру,меняя ягоду. Второй слой у меня был клубничный. И так до последнего слоя. Примечание: первый слой-смородина, второй-клубника, третий-клубника смородина, четвертый-клубника и пятый-клубника, смородина. Думаю за счет такого чередования и получился кисло-сладкий вкус!))
  5. Пятый корж обильно смазываем кремом и выгладываем ягоду. При желании это можно сделать в виде какого-нибудь красивого рисуночка или орнамента. Как душа пожелает)))
  6. Не забываем смазать бока и любуемся своим шедевром!
  7. Заключительный этап и самый сложный- пускать слюни 3-5 часов, пока это дело не пропитается!!!
Надеюсь Вы приготовите, и Вам понравится! Пишите свои отзывы о торте)
Приятного аппетита!
Ну а на этом мой день не закончился: дождавшись торта, я его попробовала. И скажу Вам, что он оооооочень вкусный! Крем-нежнейший, а контраст ягод тонизирует в такой унылый осенний день) Это то, что я люблю!
Всем желаю удачного вечера и выходных, ну а я пошла читать "Войну и мир"!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENT PLEASE