вторник, 16 сентября 2014 г.

Неделя моды: Лондон. Michael van der Ham

Michael van der Ham

Всем привет!)

Аленча на связи!!!

Неделя моды в Лондоне в полном разгаре, и я пусть и с опозданием начинаю вести репортажи. К счастью( хотя скорее к сожалению), я заболела и у меня есть предостаточно времени в ближайшие 2 дня, чтобы следить за последними показами.
Пожалуй, посвящу отдельный пост бренду Michael van der Ham. Если быть честной, я не следила за этой маркой, видимо она не привлекала моего внимания, но ее коллекция весна-лето 2015 действительно меня заинтересовала!
Основная черта представленной в Лондоне коллекции-фактурность. Как оказалось-это некая особенность марки: всем творениям дизайнера присуще многообразие форм, наслаивание их друг на друга.

 Отедльным пунктом стоит заметить уникальные принты, довольно необычные и разнообразные. Меня покорил-мандариновый! На голобум фоне платья он смотрится очень выигрышно, по-озорному)

 Кроме того, голландский дизайнер не боится сочетать, казалось бы, несочетаемое:бросающиеся в глаза полосатые брюки и броскую цветочную блузу.
 Обязательный элемент коллекции-очки "Лепсы", как я их в шутку называю. "Лепсы" выгодно дополняют образ, завершая его.


 Характерная черта коллекции-это не только запоминающиеся принты и бесконечное наслаивание одежды, но и рюши вдоль горловины блуз или платьев. Пока что я такого не видела ни в одной коллекции предстоящего летнего сезона.
Прошу обратить внимание на туфли, подходяще акцентирующие образ. Уже их хочу и буду с нетерпением ждать аналогов.



В целом, коллекция получилась достаточно утонченной: обилие юбок, платьев и появление, на мой взгляд, очень женственных брюк высокой посадки. Кстати говоря, коллекция больше подходит для офиса нежели для повседневной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

COMMENT PLEASE